ЭТМ доставка и самовывоз
Рассчитайте стоимость доставки
Введите адрес вручную или укажите точку на картеВид доставки | Дата | Стоимость |
---|---|---|
Стандартная В ближайшую дату | ₽ | |
Экспресс-доставка День в день | ₽ | |
По запросу Вне стандартного графика | ₽ |
Услуги по разгрузке | |
---|---|
Подъем на этаж | от ••• ₽ |
Разгрузка | от ••• ₽ |
Манипулятор | от ••• ₽ |
Расчет стоимости услуг указан для физических лиц. Авторизуйтесь, чтобы рассчитать стоимость услуг для юридических лиц.
Выберите пункт самовывоза
Магазины ЭТМ
СДЭК
Виды доставок и самовывоза
Стандартная доставка
Осуществляется по стандартным для ЭТМ маршрутам в соответствии с графиком. Стоимость зависит от массы заказа (в кг). В зависимости от города доставка производится в разные дни недели, но не ранее завтрашнего дня от момента подтверждения заказа.
Самовывоз из точек продаж ЭТМ
Вы можете бесплатно получить заказ в любой из точек продаж ЭТМ. Есть ограничения по массе, габариту и объему. Возможна оплата заказа при получении. Заказ будет храниться в течение 14 дней с момента поступления. Если товар есть в наличии в точке продаж, вы сможете получить его в тот же день. О готовности заказа к выдаче вы узнаете с помощью sms-уведомления.
Самовывоз из пунктов выдачи СДЭК
Вы можете бесплатно получить заказ в ближайшем пункте выдачи СДЭК*. Действуют ограничения по весу, габариту и объему: до 25 кг, не более 110 см, не более 0,125 м3. Заказ будет храниться в течение 10 дней с момента поступления. О готовности заказа к выдаче вы узнаете с помощью sms-уведомления.
- паспорт гражданина РФ
- удостоверение личности военнослужащего РФ/военный билет
- временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)
Экспресс доставка
Заказ доставляется день в день. Стоимость зависит от массы заказа (в кг). При оформлении заказа вы можете выбрать удобный 2-часовой интервал получения. Доставка осуществляется из точек продаж ЭТМ.
Стандартная доставка
Тарифы стандартной доставки по
Скорость доставки
В праздничные дни возможны изменения графика. Уточняйте детали в контакт-центре ЭТМ по бесплатному номеру 8 (800) 775-17-71.
Как происходит передача заказа?
Оплата при получении
Как сократить стоимость доставки?
Как получить заказ быстрее?
Что нужно иметь для получения заказа?
Описание тарифа актуально для онлайн-заказа, при покупке в точках продаж ЭТМ условия доставки могут отличаться.
Самовывоз из точки продаж ЭТМ
Стоимость самовывоза
Скорость получения
При поступлении онлайн-заказа в точку продаж статус товара будет обозначен как «готов к выдаче». Следите за уведомлениями в iPRO – их можно посмотреть, нажав на колокольчик в правой части меню.
Срок хранения заказа
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Что нужно иметь для получения заказа?
Самовывоз из пунктов выдачи СДЭК
Стоимость самовывоза
Скорость доставки
Вы получите sms-уведомление от СДЭК после поступления вашего заказа в нужный пункт выдачи.
Что нужно иметь для получения заказа?
Или воспользуйтесь СДЕК ID — сервисом для быстрого получения посылок по коду из sms. Подробнее — cdekid.cdek.ru
Срок хранения заказа
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Как я могу вернуть товары из заказа, полученного в СДЭК?
Экспресс-доставка
Тарифы экспресс-доставки по
Скорость доставки
В праздничные дни возможны изменения графика. Уточняйте детали в контакт-центре ЭТМ по бесплатному номеру 8 (800) 775-17-71.
Как происходит передача заказа?
Как сократить стоимость доставки?
Вы можете воспользоваться более дешевой стандартной доставкой. Вы можете получить заказ с помощью самовывоза. Это бесплатно.
Что нужно иметь для получения заказа?
Описание тарифа актуально для онлайн-заказа, при покупке в точках продаж ЭТМ условия доставки могут отличаться.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я заказать товары с доставкой, позвонив в точку продаж или контакт-центр ЭТМ?
Да, для таких заказов действует стандартная и экспресс-доставка. Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки заказов, сделанных по телефону или в офисе продаж, отличается от стоимости доставки онлайн-заказов. Сообщите менеджеру точки продаж или контакт-центра ЭТМ, что хотите сделать заказ с доставкой, назовите адрес, и он сообщит текущую стоимость доставки.
Что делать, если доставка опаздывает или не привезена в срок?
Если согласованный период получения подходит к концу, а заказ еще не доставлен, позвоните в контакт-центр ЭТМ 8 800 775 17 71 и уточните, каков статус по вашему заказу. В контакт-центр звонить можно бесплатно и круглосуточно. Заказ будет доставлен позже в согласованное с вами время.
Что делать, если доставку перенесли, а новое время мне не подходит?
Если доставку пришлось перенести из-за дорожной обстановки или других обстоятельств, вам придет дополнительное sms-уведомление с новой датой/периодом. Если вам этот день или это время не подходят, позвоните в контакт-центр ЭТМ 8 800 775 17 71 и определите другой, удобный для вас период получения заказа.
Планы изменились, я хочу отказаться от заказа, который только что доставили.
Сообщите о своем намерении водителю. Стоимость заказа вернется к вам тем же способом, каким вы его оплатили — не включая стоимость доставки.
При доставке был указан не тот адрес.
Позвоните в контакт-центр, специалисты постараются сообщить верный адрес водителю и уточнят, когда он сможет доставить заказ. Надо учитывать, что не всегда есть возможность отвезти товар в тот же день по новому адресу. Поэтому доставка будет организована или в этот же день (без дополнительной платы) или на следующий (с доплатой).
Заказ не смогли принять - например, не было ответственного лица или доверенности.
Заказ будет возвращен на склад. Для получения товаров нужно обратиться к менеджеру и договориться о новой дате доставки. Повторную доставку нужно будет оплатить.
При получении замечено несоответствие по составу, количеству, качеству товара.
Позвоните в контакт-центр ЭТМ, расскажите, что не так. Ошибочно отгруженные или бракованные позиции, а также излишки водитель заберет обратно.
Как именно проходит разгрузка своими силами?
Если заказ доставлен на малотоннажном автомобиле грузоподъемностью до 5 тонн включительно, водитель переместит товары из глубины к краю кузова автомобиля, а затем клиент выгружает заказ с края кузова и несет его в нужное место. Если заказ доставлен на автомобиле грузоподъемностью 5 тонн и более, клиент самостоятельно перемещает товары внутри кузова, выгружает их из кузова и несет в нужное место. Простой машины в ожидании разгрузки может оплачиваться дополнительно.
Как заказать подъем на этаж?
Подъем на нужный этаж доступен при наличии лифта. Чтобы рассчитать стоимость, нажмите на блок Добавить услуги по разгрузке, выберите опцию Подъем на этаж в нашем калькуляторе Рассчитайте стоимость доставки и самовывоза наверху этой страницы. Введите число этажей и вес заказа. Чтобы заказать подъем, выберите аналогичную опцию в Корзине.
Как заказать разгрузку?
В зависимости от веса и габаритов заказа разгрузкой займется сам водитель или грузчик (грузчики), которые приедут вместе с ним. Необходимое количество грузчиков рассчитывается автоматически. Вес самого тяжелого товара в заказе не должен превышать 80 кг, суммарный вес не ограничен. Стандартное расстояние от автомобиля до места разгрузки, которое учтено в базовом тарифе — в пределах 50 м. Если нужно переместить заказ на более значительное расстояние, стоимость разгрузки можно рассчитать в нашем калькуляторе Рассчитайте стоимость доставки и самовывоза наверху этой страницы. Нажмите на блок Добавить услуги по разгрузке, выберите вариант Более 50 м от машины до места разгрузки и введите количество метров, которое составляет расстояние от машины до места разгрузки. При оформлении заказа в Корзине выберите аналогичную опцию и также введите расстояние. Стоимость разгрузки будет рассчитана автоматически.
Как заказать машину с манипулятором?
При заказе товаров с суммарным весом свыше 25 кг появляется опция выбрать для доставки заказа автомобиль, оснащенный манипулятором. Это будет удобно, если отдельный товар тяжелый или габаритный. Стоимость услуги по разгрузке с манипулятором определяется исходя из веса заказа: для разгрузки автоматически подбирается подходящий по грузоподъемности кран. В Корзине при заказе вы увидите итоговую стоимость для конкретного заказа.